Функциональная грамотность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПРАВКА по итогам проверки использования банка заданий для оценки функциональной грамотности, разработанных ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования»

Электронные ресурсы по формированию функциональной грамотности

Приказ №110 План мероприятий (Дорожная карта) по формированию и оценки функциональной грамотности на 2022-2023 учебный год 

План мероприятий (Дорожная картапо формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся МБОУ «Верхне-Нойберская СШ№1» на 2022- 2023 учебный год

Письмо Минпросвещения России от 14.09.2021 № 03-1510 «Об организации работы по повышению функциональной грамотности»

Приказ Министерства Просвещения РФ от 06.05.2019 № 219 «Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в ОО на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся»

   Электронный банк заданий

Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности (VII-IX классы). ФИПИ.

Единое содержание общего образования.

ФГБНУ "Институт стратегии развития образования Российской академии образования". 

Приказ об организации работы по формированию и оценке функциональной грамотности учащихся

 План мероприятий по формированию функциональной грамотности среди обучающихся на 2021-2022 учебный год..

Протокол №2 родительского собрания обучающихся 8-9 классов

 Состав рабочей группы по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся МБОУ «Верхне-Нойберская СШ №1» на 2021/2022 учебный год

Положение о рабочей группе по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся.

 График проведения тестирования по функциональной грамотности.

Справка о наличии компьютеров.

Банк заданий по функциональной грамотности от издательства «Просвещение»

 СПРАВКА по итогам диагностики затруднений педагогов в реализации системно-деятельностного подхода как основы формирования функциональной грамотности у обучающихся МБОУ «Верхне-Нойберская СШ №

 СПРАВКА по итогам диагностики затруднений педагогов в реализации системно-деятельностного подхода как основы формирования функциональной грамотности у обучающихся МБОУ «Верхне-Нойберская СШ №1»

[document21]План работы методического объединения учителей начальных классов по направлению «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся» МБОУ «Верхне-Нойберская СШ №1»на 2021-2022 учебный/document21]

Отчет  о проделанной работе МО учителей естественно – математического по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся МБОУ «Верхне-Нойберская СШ №1» за 2021-2022 учебный год

 

Отчет о работе, проделанной МО начальных классов по формированию функциональной грамотности у обучающихся начальной школы  МБОУ «Верхне-Нойберская СШ №1» 

Отчет о работе, проделанной МО гуманитарного цикла по формированию функциональной грамотности у обучающихся МБОУ «Верхне-Нойберская СШ №1»

 

за 2021/2022 учебный 

 

 Сетевой комплекс информационного взаимодействия субъектов Российской Федерации в проекте «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся»

Читательская грамотность. Характеристики и система оценивания

Электронный банк заданий по читательской грамотности

Электронный банк заданий по математической грамотности

Электронный банк заданий по естественнонаучной грамотности

Электронный банк заданий по глобальным компетенциям

Электронный банк заданий по креативному мышлению

Демонстрационные материалы для оценки функциональной грамотности учащихся 5 и 7 классов по шести составляющим функциональной грамотности

Примеры открытых заданий PISA по читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности и заданий по совместному решению задач

Презентация как зарегистрироваться и создать мероприятие на fg.resh.edu.ru

Практические рекомендации "Компетенции "4К": формирование и оценка на уроке"

Приказ №1201-п от 16.09.2021г. Об организации работы по повышению функциональной грамотности.

 Письмо Министерства просвещения РФ от 26.01.2021 № ТВ-94-04 Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности

Письмо Министерства просвещения РФ от 22.03.2021 № 04-238 Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности.

«Система совершенствования вычислительных навыков обучающихся 9 класса при подготовке к ОГЭ по математике», учитель математики МБОУ «Верхне-Нойберская СШ№1" Мусостова А.М.»

Скачать«Возможности использования моделей для формирования естественно-научной грамотности при обучении биологии», учитель биологии МБОУ «Верхне-Нойберская СШ№1» Шовхалова З.С./document13]

База данных учителей, участвующих в формировании функциональной грамотности обучающихся 8-9 классов в 2022-2023 учебном году.

Банк данных обучающихся 8-9 классы на2022-2023 уч. год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Документы

План работы методического объединения учителей начальных классов по направлению «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся» МБОУ «Верхне-Нойберская СШ №1»на 2021-2022 учебный
План работы методического объединения учителей естественно-математического цикла по направлению «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся» МБОУ «Верхне-Нойберская СШ №1» на 2021-2022 учебный год
ПЛАН методического сопровождения внедрения Банка заданий по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся МБОУ «Верхне-Нойберская СШ №1»