Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность

Образовательная деятельность.

Образовательная деятельность.

Образовательная деятельность
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Кабинет информаткии и ИКТ
Назначение кабинета информатики и информационных коммуникационных технологий
Кабинет информатики и информационных коммуникационных технологий (КИИКТ) организуется как учебно-воспитательное подразделение учебного заведения системы общего среднего образования, оснащенное комплектом аппаратно-программных средств на базе ПК, учебным оборудованием, мебелью, оргтехникой и приспособлениями для проведения теоретических и практических, классных, внеклассных и факультативных занятий как по курсу информатики, так и другим общеобразовательным предметам с использованием компьютерных информационных коммуникационных технологий. КИИКТ используется также при организации общественно полезного и производительного труда учащихся, автоматизации процессов информационно-методического обеспечения учебного заведения и организационного управления учебно-воспитательным процессом.
Кабинет информатики должен быть выполнен как психологически, гигиенически и эргономически комфортная среда, организованная так, чтобы в максимальной степени содействовать успешному преподаванию, умственному развитию и формированию информационной культуры учащихся, приобретению ими прочных знаний по основам информатики и других наук, при полном обеспечении требований к охране труда.
В кабинете информатики должно быть обеспечено информационное взаимодействие между учащимися и программно-аппаратными, техническими средствами хранения и обработки информации, между учащимися и учителем, необходимое для осуществления современного учебно-воспитательного процесса.
Занятия в кабинете информатики должны способствовать:
- формированию у учащихся знаний об устройстве и функционировании современных ПК; умений и навыков решения задач с помощью ПК; умений по использованию программного обеспечения современных ПК и навыков работы с информационными ресурсами;
- ознакомлению учащихся с применениями информационных и коммуникационных технологий на производстве, в проектно-конструкторских организациях, научных учреждениях, учебном процессе и управлении;
- совершенствованию методов обучения и организации учебно-воспитательного процесса в учебном заведении.
В КИИКТ может проводиться следующая работа:
- занятия по информатике и другим общеобразовательным предметам с использованием ПК, информационных и коммуникационных технологий, учебного оборудования, сопрягаемого с ПК;
- выполнение учащимися работ по заданиям учителей и администрации для удовлетворения потребностей учебного заведения и базовых предприятий;
- внеклассные занятия, оказание услуг с использованием ПК, информационных и коммуникационных технологий, учебного оборудования, сопрягаемого с ПК.
Число рабочих мест для учащихся, должно соответствовать наполняемости классов в учебном заведении и не противоречить действующим СанПиН. Для проведения практических занятий рекомендуется организовывать индивидуальную, групповую и коллективные работы. При любой форме работы на одном рабочем месте должен быть один учащийся.
Компьютер-15
Интерактивная доска-1
Проектор-1
В школе имеются:
- 13 мультимедийных проекторов,
- 13 интерактивных досок,
-35 компьютера,
- 32 ноутбуков,
- 2 полотна
Полный список оборудования
Кабинет математики
Учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.
1. компьютер
2. интерактивная доска
3. Таблицы
4. Математические фигуры
5. Набор инструментов: циркуль, линейка, треугольник, транспортир
6. Учебники и другая литература
Кабинет биологии создан, как информационно-предметная образовательная среда и учебно-воспитательное подразделение средней общеобразовательной школы, оснащенное учебно-наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью, оргтехникой и приспособлениями для проведения теоретических и практических, классных, внеклассных занятий по курсу биологии и экологии.
Кабинет должен соответствовать психологическим, гигиеническим и эргономическим потребностям, обуславливающим комфортную среду для максимального содействия успешному преподаванию, умственному развитию и формированию культуры учащихся, приобретению ими прочных знаний, умений и навыков по биологии при полном обеспечении требований к охране здоровья и безопасности труда учителя и учащихся.
1. Компьютер
2. Интерактивная доска
3. Анатомический скелет человека
4. Гербарии
5. Муляжи овощей, фруктов и грибов.
6. Скелет кролика
7. Модель глазного яблока
8. Модели цветков
9. Микролаборатории
10. Микроскоп
Полный список оборудованияКабинет химии.
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
1 |
Аллюминий |
1 |
2 |
Волокна демонстрационная |
1 |
3 |
Каменный уголь и продукты его переработки |
1 |
4 |
Металлы |
1 |
5 |
Минеральные удобрения |
1 |
6 |
Нефть и продукты ее переработки |
1 |
7 |
Пластмассы |
1 |
8 |
Стекло |
1 |
9 |
Топливо |
1 |
10 |
Торф и продукты его переработки |
1 |
11 |
Чугун и сталь |
1 |
12 |
Шкала твердости |
1 |
13 |
Коллекция "Волокна" демонстрационная с раздат.матер. |
1 |
14 |
Комплект моделей атомов для составления молекул |
1 |
15 |
Таблица "Периодическая система химических элементов Д.И Менделеева. |
1 |
16 |
Доска для сушки посуды |
1 |
17 |
Комплект электроснабжения универсальный |
1 |
18 |
Набор посуды для дистиляции воды |
1 |
19 |
Штатив лабораторный ШЛБ демонстрационный |
2 |
20 |
Аппарат для проведения химических реакций АПХР (с делит.вор.) |
1 |
21 |
Аппарат Киппа |
1 |
О библиотеке
Количество посадочных мест | 16 |
Количество учебников | 12372 |
Количество методпособий | 419 |
Количество художественной литературы | 44 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 111 |
Об объектах спорта
1)Наименование | Спортивный зал |
Описание |
|
Список оборудования | Футбольные мячи 5, баскетбошльные мячи 5, волейбольные мячи 5, фут зальные мячи 5, учебные гранаты (400гр.) 2, учебные гранаты (700гр.) 2, ядро (3,5,8 кг.) по 1 штуке, Скакалки 10, обручи алюминовые 10, канат для перетягивание 1, набивные мячи (1,3,5 кг) по 2 штуке, мяч (150 гр) 5, гиря (16 кг.) 1, фишки (кегли) 20.
|
2)Наименование | Спортзал 2 |
Описание | Вольная борьба — единоборство двух спортсменов по определённым правилам, в котором каждый из соперников пытается положить другого на лопатки и победить. В вольной борьбе, в отличие от греко-римской, разрешены захваты ног противника, подсечки и активное использование ног при выполнении приёмов. Является олимпийским видом спорта. |
Список оборудования | Борцовский ковер, боксерская груша, гимнастические кольца. |
Средства обучения и воспитания |
|
Скачать | |
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. · Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал) · Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии) · Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях) · Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски) · Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные) · Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.) · Тренажёры и спортивное оборудование. Средства воспитания Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети: а) выясняют условия совместного выполнения задания; б) организуют его взаимное обсуждение; в) фиксируют ход совместной работы; г) обсуждают полученные результаты; д) оценивают успехи каждого; е) утверждают самооценки членов группы; е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания; ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы. 1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости; 2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей; 3) социальная роль ребёнка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчинённого и наоборот); 4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.
-летняя трудовая практика
|
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 50 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | https://vk.com/v.noyberskaya.ssh1 https://t.me/v_noyberskaya_shkola |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | Цифровой образовательный ресурс "ЯКласс" (http://www.yaklass.ru)
Интерактивная образовательная онлайн-платформа "УЧИ.ру" (http://uchi.ru)
Государственная образовательная платформа "Российская электронная школа" (http://resh.edu.ru)
Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов (http://school-collection.edu.ru)
Яндекс Учебник (http://education.yandex.ru) |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии | 0 |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест | 16 |
Количество учебников | 12372 |
Количество методпособий | 419 |
Количество художественной литературы | 44 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 111 |
Объекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|||||||||||
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностяОбеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ «Верхне-Нойберская СШ№1"» рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей. Задачи: · обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение бесплатного образования; · сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса; · создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ; · совершенствование системы кадрового обеспечения.
|
|||||||||||
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|||||||||||
|
|||||||||||
О специальных условиях питания |
|||||||||||
Не имеется | |||||||||||
О специальных условиях охраны здоровья |
|||||||||||
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|||||||||||
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|||||||||||
О доступе к информационно-коммуникационным сетям | |
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 50 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |