Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность

Образовательная деятельность.

 

Адрес:
366212 Гудермесский район с.В-Нойбер ул.Школьная №1
Дата ввода в эксплуатацию:
01.09.1972

Образовательная деятельность.

Адрес:
366212 Гудермесский район с.Верхний Нойбер ул.Школьная №3
Дата ввода в эксплуатацию:
01.09.2012

Образовательная деятельность

Адрес:
366212 Гудермесский район с.Верхний Нойбер ул. Школьная №1"
Дата ввода в эксплуатацию:
01.09.2010

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий

Кабинет информаткии и ИКТ

Назначение кабинета информатики и информационных коммуникационных технологий

 

Кабинет информатики и информационных коммуникационных технологий (КИИКТ) организуется как учебно-воспитательное подразделение учебного заведения системы общего среднего образования, оснащенное комплектом аппаратно-программных средств на базе ПК, учебным оборудованием, мебелью, оргтехникой и приспособлениями для проведения теоретических и практических, классных, внеклассных и факультативных занятий как по курсу информатики, так и другим общеобразовательным предметам с использованием компьютерных информационных коммуникационных технологий. КИИКТ используется также при организации общественно полезного и производительного труда учащихся, автоматизации процессов информационно-методического обеспечения учебного заведения и организационного управления учебно-воспитательным процессом.

Кабинет информатики должен быть выполнен как психологически, гигиенически и эргономически комфортная среда, организованная так, чтобы в максимальной степени содействовать успешному преподаванию, умственному развитию и формированию информационной культуры учащихся, приобретению ими прочных знаний по основам информатики и других наук, при полном обеспечении требований к охране труда.

В кабинете информатики должно быть обеспечено информационное взаимодействие между учащимися и программно-аппаратными, техническими средствами хранения и обработки информации, между учащимися и учителем, необходимое для осуществления современного учебно-воспитательного процесса.

Занятия в кабинете информатики должны способствовать:

  • формированию у учащихся знаний об устройстве и функционировании современных ПК; умений и навыков решения задач с помощью ПК; умений по использованию программного обеспечения современных ПК и навыков работы с информационными ресурсами;
  • ознакомлению учащихся с применениями информационных и коммуникационных технологий на производстве, в проектно-конструкторских организациях, научных учреждениях, учебном процессе и управлении;
  • совершенствованию методов обучения и организации учебно-воспитательного процесса в учебном заведении.

В КИИКТ может проводиться следующая работа:

  • занятия по информатике и другим общеобразовательным предметам с использованием ПК, информационных и коммуникационных технологий, учебного оборудования, сопрягаемого с ПК;
  • выполнение учащимися работ по заданиям учителей и администрации для удовлетворения потребностей учебного заведения и базовых предприятий;
  • внеклассные занятия, оказание услуг с использованием ПК, информационных и коммуникационных технологий, учебного оборудования, сопрягаемого с ПК.

Число рабочих мест для учащихся, должно соответствовать наполняемости классов в учебном заведении и не противоречить действующим СанПиН. Для проведения практических занятий рекомендуется организовывать индивидуальную, групповую и коллективные работы. При любой форме работы на одном рабочем месте должен быть один учащийся.

Список оборудования

Компьютер-15

Интерактивная доска-1

Проектор-1

В школе имеются:

        - 13 мультимедийных проекторов,

  - 13 интерактивных досок,

   -35  компьютера,

   - 32  ноутбуков,

     - 2  полотна 

 

Полный список оборудования

Кабинет математики

Учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.

Список оборудования

1. компьютер

2. интерактивная доска

3. Таблицы

4. Математические фигуры

5. Набор инструментов: циркуль, линейка, треугольник, транспортир

6. Учебники и другая литература 

 

Кабинет биологии создан, как информационно-предметная образовательная среда и учебно-воспитательное подразделение средней общеобразовательной школы, оснащенное учебно-наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью, оргтехникой и приспособлениями для проведения теоретических и практических, классных, внеклассных занятий по курсу биологии и экологии.

Кабинет должен соответствовать психологическим, гигиеническим и эргономическим потребностям, обуславливающим комфортную среду для максимального содействия успешному преподаванию, умственному развитию и формированию культуры учащихся, приобретению ими прочных знаний, умений и навыков по биологии при полном обеспечении требований к охране здоровья и безопасности труда учителя и учащихся.

Список оборудования

1. Компьютер

2. Интерактивная доска

3. Анатомический скелет человека

4. Гербарии

5. Муляжи овощей, фруктов и грибов.

6. Скелет кролика

7. Модель глазного яблока 

8. Модели цветков

9. Микролаборатории

10. Микроскоп

Полный список оборудования

Кабинет химии.

Список оборудования

№ п/п

Наименование

Кол-во

1

Аллюминий

1

2

Волокна демонстрационная

1

3

Каменный уголь и продукты его переработки

1

4

Металлы

1

5

Минеральные удобрения

1

6

Нефть и продукты ее переработки

1

7

Пластмассы

1

8

Стекло

1

9

Топливо

1

10

Торф и продукты его переработки

1

11

Чугун и сталь

1

12

Шкала твердости

1

13

Коллекция "Волокна" демонстрационная с раздат.матер.

1

14

Комплект моделей атомов для составления молекул

1

15

Таблица "Периодическая система химических элементов Д.И Менделеева.

1

16

Доска для сушки посуды

1

17

Комплект электроснабжения универсальный

1

18

Набор посуды для дистиляции воды

1

19

Штатив лабораторный  ШЛБ демонстрационный

2

20

Аппарат для проведения  химических  реакций АПХР

(с делит.вор.)

1

21

Аппарат Киппа

1

Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования

О библиотеке

Количество посадочных мест16
Количество учебников12372
Количество методпособий419
Количество художественной литературы44
Количество электронных образовательных ресурсов111

Об объектах спорта

1)НаименованиеСпортивный зал
Описание


Каждую неделю дети с нетерпением ждут уроков физкультуры. Ведь на обычных занятиях приходится сидеть спокойно и внимательно слушать учителя, что-то вспоминать, что-то запоминать и усваивать. Все от этого  быстро устают, начинают вертеться и поэтому часто получают замечания.

В спортзале же — совсем другое дело. Здесь можно бегать, прыгать, играть, кричать во весь голос и получать за это хорошие оценки! Кроме того, наш спортзал прекрасно оборудован. Недавно в нем сделали капитальный ремонт, и он превратился в современное помещение, светлое и очень просторное.

Список оборудования

Футбольные мячи 5, баскетбошльные мячи 5, волейбольные мячи 5, фут зальные мячи 5, учебные гранаты (400гр.) 2, учебные гранаты (700гр.) 2, ядро (3,5,8 кг.) по 1 штуке, Скакалки 10, обручи алюминовые 10, канат для перетягивание 1, набивные мячи (1,3,5 кг) по 2 штуке, мяч (150 гр) 5, гиря (16 кг.) 1, фишки (кегли) 20.

 

2)НаименованиеСпортзал 2
Описание

Вольная борьба — единоборство двух спортсменов по определённым правилам, в котором каждый из соперников пытается положить другого на лопатки и победить. В вольной борьбе, в отличие от греко-римской, разрешены захваты ног противника, подсечки и активное использование ног при выполнении приёмов. Является олимпийским видом спорта.

Список оборудования

Борцовский ковер, боксерская груша, гимнастические кольца.

Средства обучения и воспитания

В виде документа Скачать

 

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

·         Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)

·         Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)

·         Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)

·         Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

·         Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)

·         Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)

·         Тренажёры и спортивное оборудование.

Средства воспитания 
  
 1. Общение как средство воспитания
 а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы
б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определённым образом сориентироваться.
 классные часы, школьные праздники и мероприятия.
 
2. Учение как средство воспитания
Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети:

а) выясняют условия совместного выполнения задания;

б) организуют его взаимное обсуждение;

в) фиксируют ход совместной работы;

г) обсуждают полученные результаты;

д) оценивают успехи каждого;

е) утверждают самооценки членов группы;

е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;

ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.
Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.
Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях:

1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости;

2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей;

3) социальная роль ребёнка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчинённого и наоборот);

4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.


 3.Труд как средство воспитания
     Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечёт за собой появление новых потребностей.  Осуществляется через
 -дежурство по классу, школе;-работа на пришкольном участке;

-летняя трудовая практика
 4. Игра как средство воспитания
Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр
-организационно-деятельностные;
- соревновательные;
- сюжетно-ролевые. 

 


Об условиях питания

Положение о порядке организации питанияСкачать

Об охране жизни и здоровья обучающихся

Договор на медобслуживаниеСкачать
Документ о соблюдении санитарных нормСкачать

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетПроводной
Скорость соединения5 Мбит/с
ФильтрацияОт провайдера
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

 Собственных образовательных и информационных ресурсов нет.

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

Министерство просвещения Российской Федерации

Министерство образования и науки Чеченской Республики

Российская электронная школа

ЦОР единая коллекция образовательных ресурсов

ЕГЭ

ОГЭ

ФИПИ